пятница, 6 марта 2015 г.

Асадо (овощи в собственном соку)

 Сегодня хочу поделиться рецептом потрясающего блюда, которым меня угостили мои друзья! И вот я сделала его дома и сразу решила, что просто обязана поделиться им ))

Ингредиенты:
- помидоры,
- сладкий болгарский перец,
- лук репчатый,
- чеснок.

На самом деле Asado(от испанск. противень, жаровня) делается все-таки на противне, тоесть все вышеуказанные ингредиенты нужно выложить на противень в кожуре и запечь в духовке.
Но, я немножко модифицировала способ приготовления. Итак, приступим:

1. Очистить болгарский перец от семян, нарезать большими кубиками:

2. Очистить чеснок:

3. Очистить лук:

4. Разрезать каждую луковицу на 4 части:

5. Выложить в форму для выпекания(я использовала простую эмалированную кастрюльку) сначала чеснок, потом перец, потом лук:

6. Наверх порезать 3-4 больших помидора:

ВСЁ! Больше никаких ингредиентов нам не требуется! Никаких специй или соли добавлять не нужно, иначе вы почувствуете только вкус и запах специй и соли, но не вкус овощей, который просто ПОТРЯСАЮЩИЙ!

7. Запекаем в духовке, под крышкой или фольгой, от 40 до 60 минут:

8. Теперь берем ложку и просто мешаем то, что у нас получилось:

9. Приятного аппетита!


Хочу также сказать, что это восхитительное асадо можно кушать в горячем виде, теплом или холодном! Можно подавать в качестве первого горячего блюда, или в холодном виде, как салат. Если же у вас осталось немного этой вкусняшки, то смело отправляйте в холодильник в пластиковом контейнере. Надеюсь, вы также, как и я, будете рады открыть для себя что-то вкусненькое, новое и простое!

0 коммент.:

Отправить комментарий