вторник, 17 марта 2015 г.

Салат с зеленой гречкой и амарантом


Это один из моих самых первых салатов после перехода на сыроедение. Я накупила много "живых" продуктов: зеленая (необжаренная) гречка, амарант, свежая кукуруза... И захотелось мне сделать самый настоящий сыроедческий салат!
В итоге, греча получилась не очень пророщенной, но была достаточно мягкой и хорошо вписалась в общую гармонию моего RAW - салата :)

Ингредиенты:
- амарант(предварительно замочить на ночь),
- зеленая гречка(пророщенная),
- кукурузный початок,
- цукини,
- салат латук,
- лимон,
- оливковое масло.


Пошагового рецепта не получится в этот раз, так как в то время я была больше увлечена прелестью живых продуктов и старалась фотографией передать всю прелесть благодатной Природы. Поэтому просто опишу способ приготовления.

Накануне(примерно сутки)вам нужно будет залить водой гречку и амарант. Гречка имеет свойство пускать какую-то слизь и может показаться, что она пропала, но ничего подобного! Это нормально. Как и лён, гречка выделяет эти желейные вещества, которые помагают нашему желудку переваривать продукты. Некоторым не нравится, и вы также можете просто промыть водой гречку. А вот амарант достаточно просто выловить из воды и употреблять.

Я нарезала салат латук, цукини соломкой, кукурузу срезала с качана, посыпала сверху гречей и амарантом, заправила лимонным соком и оливковым маслом. В итоге получился очень сочный, полезный и питательный салатик:
Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий